Итоговые открытые занятия по хореографии!

Танец! Что же это за наука? А слово "хореография" — что за искусство? И для всех ли оно подходит? 28 и 29 апреля прошли итоговые открытые занятия по хореографии! Занятия хореографией у дошкольников вызывают потребность выразить свои эмоции средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку, оказывая положительное влияние на здоровье ребенка. Использование разнообразных движений для оздоровления подрастающего поколения является одним из основных методов коррекции здоровья, оказывая существенное влияние на физическое развитие ребёнка. В ходе занятий по хореографии совершенствуется нервная система ребенка. Это связано с мощным потоком афферентных импульсов, которые приводят к положительным изменениям в организме. Главная цель занятий в дошкольном возрасте — создание прочной основы для воспитания здорового, сильного и гармонично развитого молодого поколения, а также компенсация дефицита двигательной активности. В дошкольном возрасте целесообразно применять игровой метод, поскольку именно игра является основным видом деятельности. Важной частью обучающего процесса становится запоминание четверостиший в контексте игры с использованием ритма и образа стиха для выполнения упражнений по передаче художественного выражения движением. Поэтому занятия по хореографии следует проводить в игровой форме, что позволяет знакомить детей с основами хореографического искусства. Таким образом, дошкольники более эффективно усваивают материал, и вскоре становятся заметными успехи юных танцоров. Педагог дополнительного образования,хореограф Липовцева П.Р.